Azino lada на rutts.ru

Официальный сайт

Azino lada

azino lada


Azino lada - Новый Suzuki Jimny провалил краш-тест. Подписаться на комментарии Пожаловаться модератору Написать сообщение Добавить в друзья. Мастер ремонта в недоумении , приводу впринцепи ничего не мешает , ничего не задевает, все в порядке. Через две недели сгорела лампа ближнего света со стороны водителя.

Быстрый переход:

АЗИНО АВТО Казань

Мы хотели бы с Вами связаться, пожалуйста, оставьте Ваш адрес номер телефона или позвоните руководителю отдела Качества — Гульфие по номеру 55 Раньше делали машины только у нажмите для продолжения Но последний случай поверг меня в шок! Последний мой диагностический день на мою Аудюшку и на замену масла и фильтра закончился плачевным опытом! Начну с того, что знакомые ушли с данного места работы, но любовь и привычка Начну с того, что знакомые ушли с данного места работы, но любовь и привычка к месту осталось и как оказалось зря!

azino lada Фото: azino lada

АЗИНО. Лада. Казань +7()

Дали чек на чужую машину, благо обратил внимание, что номера и марка не мои. Столько нерв,а последствия до сих пор не исправлены. В итоге сам позже купил и поменял. Заехал в Азино центр ,сделать развал. Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю компании ООО АЗИНО АВТО, а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных, в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Александр хороший салон,ремонт сделали просто класс Благодарим, что выделили время и оставили отзыв после обслуживания. Доброго всем времени суток, драйвчане.

Новая реклама azino 777

Азино Авто, официальный дилер LADA

Приехал ставить новый после прихода его по этому сообщению СТО. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Затянули патрубки где предположительно были течи, нижний патрубок оказался не затянут. Дали чек на чужую машину, благо обратил внимание, что номера и марка не. Тем более опытному специалисту.

azino lada

АЗИНО. Лада +7(843)512-12-12

официальный сайт azino lada

Купив авто Ладу Ларгус фургон в Азино-Авто,все в начале было нормально,пока не потребовалась замена зад. Благодарю сотрудников в особенности главного менеджера Смирнова Артема, за терпение к нам за ответы на вопросы, которые по 10 раз ему задавали, за вежливость и особенно за прием.

Времени мы конечно провели много, спрашивали по каждому шагу оформления, приемки, но в итоге уехали на новой машине. PS также нас угостили чаем и сделали подарки. Старый аккумулятор на новой Лада Приора Универсал 15 августа приобрела новенькую Приору Универсал , благополучно доехала до Челнов и прокаталась до сегодняшнего числа то есть 19 авг.

Приносим извенения за предоставленные вам неудобства! В свою очередь позвольте передложить Вам, бесплатное устранение неисправностей на оплаченную сумму вами за ранее. Просим Вас связаться с нами по номеру тел. Заехал в Азино центр ,сделать развал. Оформил машину в Взяли с меня рубликов,и оказалось,что гарантии нет. Сделал развал в другом сервисе ,машина бегает отлично!!!!!

Отзыв-2 После отзыва от Пригласил посетить их вновь. Что сегодня и сделал. Встретили с улыбками, директор и ИПГ который меня все время обслуживал. Машину сразу загнали, обсудили что да как. Директор заверил, что сотрудник который занимался машиной в последний раз предупрежден и приняты меры. Я конечно сказал, что жалоба была написана на эмоциях, и не все так уж ужасно. Больше всего претензий было по замене стартера.

Предложили кофе, считаю такой подход очень правильным, в общем руководство идет верным путем, директор не мается ерундой, а решает недоразумения и последствия действий не очень добросовестных сотрудников.

Работает над имиджем компании и прикладывает усилия по сохранению клиентов. Напомню, мастер оставил ключ под капотом который директор не забрал, предложил оставить себе за счет горе сотрудника , не закрутил клемму аккумулятора, не закрепил корпус возд. По стартеру - как я и предполагал, горе-электрик не закрутил одну гайку крепления стартера, она выпал при снятии защиты двигателя. Машину осмотрели по всем жалобам. Затянули патрубки где предположительно были течи, нижний патрубок оказался не затянут.

Решили что проблема подтека в нем. Ничего серьезного не выявили, осмотрели ходовую - все хорошо. Директор так же предложил сделать дигностику ДВС и электрики. Но я отказался, потому что дигност в сервисе замечательный, отлично отрегулировал фары, сделал полную диагностику и дал дельные советы еще во время ТО. В качестве бонуса прокатили машину на стенде проверки тормозов.

Ничего серьезного тоже не вывили. С таким подходом к клиентам я думаю, сервисный центр заслуживает похвалы. Главное что не случилось ничего серьезного, хорошо, что я вовремя заметил недоделки. Все тот же совет, уважаемые автовладельцы, проверяйте элементарные моменты под капотом и те узлы, что можно достать и увидеть, над которыми проходили работы.

Отдельное спасибо директору и ИПГ, были вежливы, корректны. Надеюсь больше такого не повторится, желаю удачи и успехов СЦ АзиноАвто. Отзыв Делал ТО-3, 30 тысяч. Сделали не плохо, лишних денег не содрали, например за снятие защиты ведь ее можно не снимать, там есть вырезы для обслуживания. В наличии не оказалось салонного фильтра, никто и не парился его найти или ещё чего.

В итоге сам позже купил и поменял. На приемке, девушки не внимательны. Дали чек на чужую машину, благо обратил внимание, что номера и марка не мои. Суммы работ были примерно одинаковы. Акт не дали, пока сам не потребовал. Нельзя давать чек на оплату услуг, не дав ознакомиться с актом. В акте стоит - фильтр салона. То есть никто не удосужился сообщить о том, что фильтр не менян в приёмку. Минут 10 выясняли, не вру ли я, о том что фильтр не меняли.

Для чего нужно сливать масло. В общем, ТО это просто список некоторых работ и все, за которые нужно заплатить. А не всесторонний осмотр ТС и выявление дефектов. Так же никак не был осмотрен кондиционер. На ТО-3 сделаны пункты по свервисной книге: Большую часть времени машина стояла.

Порешали что если случай гарантийный-оплатят эвакуатор. В итоге машина на следующее утро завелась каким то чудом. Решили записаться на внеочередное то. В то же время как заглохла машина- запотела левая фара. В добавок дальний светит косоглазо, узким пучком вверх. Слепит встречку, дорогу не освещает. На то сказали что дальний свет-особенность конструкции авто, типа так все и положено. Насчет запотевания-тоже сказали что все хорошо.

Якобы даже иномарки потеют. А у автосалона есть бумага внутренний документ , в котором говорится что запотевание фары-это нормально. Посмотреть не дали, ксерокопию тоже. Мое личное мнение- обходить Азино Авто стороной! Тот же кан авто в десятки раз профессиональнее работает. По результатам письма и результатам отпишу обязательно. На задней стенке фары есть три клапана, которые отвечают за вентиляцию воздуха в фаре.

В той стороне, где запотевает фара не срабатывает клапан. Если его проколоть, то фара начинает дышать и запотевание пропадает. Конечно это временное решение, а в целом надо снимать фару и проклеивать края силиконовым герметиком.

Ваш комментарий будет перед в отдел гарантии. Удачи на дорогах и хорошего настроения. Благодарим, что выделили время и оставили отзыв после обслуживания. Мы ценим, что Вы выбрали именно нас, поэтому будем стараться не допускать подобных ситуаций и приложим максимум усилий, чтобы вернуть Ваше положительное мнение о нас! Желаем Вам удачи на дорогах! Ferrox был 2 дня назад.

azino lada

Azino lada Смотреть только лучшее

Мы хотели бы с Вами связаться, пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер телефона или позвоните руководителю отдела Качества — Гульфие по номеру 55 Раньше делали машины только у вас! Но последний случай поверг меня в шок!

Последний мой диагностический день на мою Аудюшку и на замену масла и фильтра закончился плачевным опытом! Начну с того, что знакомые ушли с данного места работы, но любовь и привычка Начну с того, что знакомые ушли с данного места работы, но любовь и привычка к месту осталось и как оказалось зря!

Подошло время поменять масло в машине и сделать диагностику машины т. Приехала, оставила машину , для того чтобы поменяли масло и сделали диагностику! Масло и фильтр поменяли, диагностику сделали, и все отлично. Но спустя неделю начинается металический звук погремушки при езде!

Сразу вспоминаю, что смотрели и диагностировали машину и все в порядке было неделю назад за 7 дней неактивной городской езды сразу опасения , потому что звук очень неприятный и абсолютно не понятно от чего.

На скорости, при медленной езде , вперёд , назад тот же звук, и все , начинается женская паника, что с машиной не так.. Минут 30 машину смотрели , подняли , граната, подшипники, стойки, все в порядке. Встаёт вопрос что не так. Поднимаем машину ещё раз и на крутящем моменте колёс опять этот явный звук справа. Начинаю смотреть форумы , отзывы в надежде что-то найти как причину и ответ ,что могло произойти.

Мастер ремонта в недоумении , приводу впринцепи ничего не мешает , ничего не задевает, все в порядке. Приезжаю , оставляю машину на след день. При разборе привода из него вываливается металический ключ для ремонта машин.

Затолкали в отверстие размером с мизинец ключ! Дабы я приехав обратно к вам , с той же проблемой , развели бы женщину на К на замену привода на Ауди! Больше не ногой к вам! Понятно , что у вас там бизнес, деньги надо делать, но если бы Вы работали на совесть, клиенты бы у вас были и так!

И всем своим знакомым и друзьям я однозначно расскажу данный факт, потому что все были в недоумении , что может быть с моей аккуратной и ухоженной машиной, а дальше все своим и так по цепочке! Видимо табу женщину на хорошей машине , да хотя любого клиента разводить таким образом на бабки вам не впервой! Люди -это мой случай из жизни, это факт , что произошло со мной!

Обычно я чего то желаю в отзывах , но здесь оставлю это при себе. И да, наверное , как и любая компания, захотите оставить жалобу на мой отзыв, пожалуйста, готова предоставить ФИО , чек , и могу даже вернуться за вашим ключом в автосервис водители , ни гвоздя , ни железа, ни Азино Авто Сервиса!!!

Не можем Вас найти в нашей базе, для более детального разбирательства не могли бы Вы оставить свои контакты или связаться со мной - Руководитель отдела качества - Гульфия, тел.: Подобных ситуация не было со стороны сотрудников. Со своей стороны обещаю Вам не зависимую оценку. Мы ценим каждого Клиента. Позвонил узнать, есть ли у них в наличии vesta sw cross с двигателем 1,8 с механикой, люкс мультимедия белого цвета. Договорились на следующий день встретиться в салоне.

И вот, я приехал за км от дома в Казань и в салоне меня встретил другой И вот, я приехал за км от дома в Казань и в салоне меня встретил другой менеджер по имени Ильдар Сергей попросил встретить. Как оказалось якобы "мою" машину только что продали хотя я приехал за пол часа до открытия салона и менеджер хотел "толкнуть" мне такую же машину, только чёрного и темно серого цвета.

Скорее всего этой машины у них вообще не было. Они могли бы предоплату оформить, но мне такое предложение не было сделано. Это делают для того, чтобы люди из далека приехали в предвкушении, а в итоге уедут в том, что они смогут продать. Сами менеджеры нормальные, а вот отдел трейд-ин и кредитования ужасные. Отпугивают клиентов не предлагая более выгодные условия.

Для нас важно мнение каждого Клиента, для более детального прояснения ситуации - прошу напишите свой мобильный телефон или можете позвонить по номеру 55 07 - Руководитель Отдела Качества -Гульфия. Нафиг вообще ввели запись, предварительно. Подъехал к определенному времени и грубо говоря меня послали. То,что забыли про запись,вышло недоразумение. Понадеялся, ехать нужно было срочно, масло надо было менять. Пришлось заехать в другой автосервис!!! Всегда рекомендовал всем знакомым но вы меня подвели уважаемые!!!

Продажа автозвука Установка автозвука Шумоизоляция салона. Расчёт по картам Наличный расчёт Оплата через банк. Благодарим Вас за обратную связь, мы обязательно разберемся в ситуации.

Подписаться на комментарии Пожаловаться модератору Написать сообщение Добавить в друзья. Плохо, все очень плохо у вас, друзья! Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства при обращении в дилерский центр. Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства при обращении в сервисный центр, прошу напишите свой мобильный телефон или можете позвонить по номеру 55 07 - Руководитель Отдела Качества -Гульфия. Каждый филиал-отдельное юридическое лицо.

azino lada


Смотрите также: Азино москва

Лада Азино Авто

Сказал об этом, но после выезда так и косит немного вправо. В свою очередь позвольте http://rutts.ru/azino777-proverka-sozdannogo-posta_272.php Вам, бесплатное устранение неисправностей на оплаченную сумму вами за ранее. Мы ценим каждого клиента Руководитель отдела качества "Азино Авто". Просим Вас связаться с нами по номеру тел. Решили что проблема подтека в .


Отзывы: 2 к посту “Azino lada

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *